Стоматология «Дентал Сервис»

Группа из 37 клиник

Бережем здоровье зубов по страховому полису ДМС в Санкт-Петербурге и Москве с 2006 года.

Intro background image
Decoration branch

№1 в категории «Лучшее соотношение цены и качества лечения» рейтинга «Город 812»

Decoration branch
«Город 812» в седьмой раз называет лучшие частные медицинские учреждения Петербурга.

В этом году в исследовании рынка приняли участие свыше 150 экспертов, среди которых были главврачи и топ-менеджеры частных и государственных клиник, специалисты отделов ДМС страховых компаний.

В своих анкетах эксперты называли лучшие клиники Петербурга, отвечая на главный вопрос: куда вы обратитесь, если у вас появятся проблемы со здоровьем, и почему? Респонденты называли не только те учреждения, с которыми работает их компания, но и те, в которых они сами лечатся.

Традиционно нельзя было называть клинику, в которой работаешь. По итогам опроса и был составлен очередной рейтинг лучших частных клиник Петербурга.

«Дентал-Сервис», разделивший в прошлом году пальму первенства с «MEDИ», стал победителем в категории стоматологий комфорт-класса за удобную географию размещения клиник, разумное соотношение «цена – качество» и бережное отношение к пациентам.»

Почему корпоративные клиенты доверяют нам заботу о здоровье зубов 35 000 своих сотрудников

Как бывает, если неудачно выбрать стоматологию

Плохая и дорогая страховка

Можно заплатить втридорога и выбрать плохую страховку со страховой программой, в которую ничего не входит.

Стандартная программа с ненужными услугами

Страховая компания или сеть клиник может предлагать только стандартные программы — навязывать услуги, которые ему не нужны, и не добавлять те, которые нужны.

Неуверенность в работе со страховой компанией

Доктора могут не иметь опыта работы со страховыми пациентами. Каждые 5 минут звонить в страховую компанию, уточнять что ему делать. Что входит в страховую программу, а за что нужно доплачивать. Заставляют пациента ждать и нервничать.

Плохая и неоперативная связь с пациентом

Нет контакт-центра, который может направить в конкретную клинику.

Бывает, застрахованный пациент не может дозвониться в колл центр, или время ожидания очень большое. Может пойти в клинику, а его не обслужат своевременно — ему нужно на прием с острой болью через час, а его записывают через несколько дней.

Отсутствие помощи в случае врачебной ошибки

При возникновении врачебной ошибки или конфликтной ситуации пациент будет предоставлен сам себе, страховой компании не будет до него дела.

Экономия на качестве обслуживания

Плохая клиника может экономить на страховых пациентах, потому что на них меньше зарабатывает. Могут экономить на материалах, использовать материалы «второго сорта» и аналоги.

Неудобное расположение клиник

Может быть неудобное географическое положение клиник — далеко и от работы, и от дома. Встречаются и «виртуальные клиники» — есть на карте, но по факту закрыты на ремонт 3 года назад.

Как работает Дентал Сервис

Наши программы ДМС покрывают все основные услуги и потребности клиентов. Мы разработали их на основе опыта 12 лет работы и лечения 400 000+ пациентов.

Создаем индивидуальное решение под клиента, с учетом реальных потребностей. С невысокой ценой и поквартальной оплатой.

Мы специализируемся именно на обслуживании по ДМС. Доктора знают, сколько что будет стоить, чтобы не доплачивать. Администраторы и врачи в наших клиниках обладают большим опытом приема страховых пациентов, решают все вопросы четко и быстро.

Профессиональный колл центр и IP телефония позволяют принимать 100% звонков и быстро перенаправлять в конкретную клинику. Мы добились минимального времени ожидания на линии — меньше минуты даже в самое загруженное время.

Независимая служба качества защищает интересы наших пациентов. Независимый врач-эксперт оценивает ситуацию и проводит экспертизу. Встречается с пациентом, проводит осмотр. Если нужно — проводит дополнительные обследования. И после этого врач-эксперт выражает свой вердикт — человеческим языком, что делать и как решить проблему.

Пациенты по ДМС — наш основной актив уже 12 лет. Мы не экономим на материалах — опыт показывает, что доверие пациента в долгую дороже и выгоднее для нас. Нам выгодно использовать хорошие материалы, чтобы потом не переделывать за свой счет.

37 клиник нашей сети удобны для сотрудников в любом районе

И это еще не все!

Предоставляем скидки на услуги, которые не входят в страховую программу.

Скидки на лечение семьи владельца полиса ДМС.

Подключить Дентал-Сервис к вашей ДМС

Почему нам доверяют 34 страховых компании с 2006 года

Защищает интересы пациентов и экономит время сотрудников страховых компаний. В каждом случае мы сами запрашиваем у клиники документы и снимки. Независимый врач-эксперт оценивает ситуацию и проводит экспертизу. Встречается с пациентом, проводит осмотр. Если нужно — проводит дополнительные обследования. И после этого врач-эксперт выражает свой вердикт — человеческим языком, что делать и как решить проблему.

После получения информации о проблеме от пациента или страховой — за 3 дня проводим внутреннее расследование и предлагаем решение.

Страховым компаниям важно, чтобы их клиентов качественно обслуживали и результативно лечили. В противном случае, они получают жалобы — и вынуждены тратить время и силы своих сотрудников на расследования ситуации.

Позволяют принимать 100% звонков и быстро перенаправлять в конкретную клинику. Мы добились минимального времени ожидания на линии — меньше минуты даже в самое загруженное время.

Рекомендуем акции, фишки и программы, которые облегчают продажи страховых полисов корпоративным клиентам.

Администраторы и врачи наших клиник любят и умеют работать с пациентами по ДМС. Не загружают страховую компанию лишними звонками и вопросами

Работаем с ДМС уже 12 лет, прошли через все возможные ошибки, знаем, как их избежать и не допустить при оформлении документов

Мы гибкие и идем навстречу нашим партнерам — страховым компаниям. Мы понимаем, что играем в одной команде, и зарабатываем вместе. Готовы адаптировать тарифы под потребности конкретного клиента, чтобы страховой было проще заключить сделку.

Легко и быстро согласовываем доп соглашения к договорам

Нам доверяют

Обсудить подключение Дентал-Сервис к вашей ДМС

Записаться на прием по ДМС

1. Выберите город
2. Выберите район
3. Выберите клинику
2. Выберите клинику

Служба качества

Если вас не устроило обслуживание или лечение в любой из наших клиник, напишите нам — практикующий доктор из независимой службы качества выяснит все обстоятельства и защитит ваши интересы.

Здоровье и комфорт пациента — наш главный приоритет уже 12 лет.

Обратиться в службу качества
Service quality background image